Уже все думали, что OpenGL умер, ну или погружается в сон, а вот и выстрелило))
В ядро были включены следующие расширения:
- GL_ARB_indirect_parameters
- GL_ARB_pipeline_statistics_query
- GL_ARB_polygon_offset_clamp
- GL_KHR_no_error - позволяет отключать код проверки ошибок
- GL_ARB_shader_atomic_counter_ops - атомарные счётчики
- GL_ARB_shader_draw_parameters
- GL_ARB_shader_group_vote
- GL_ARB_gl_spirv - использование SPIR-V в OpenGL
- GL_ARB_spirv_extensions
- GL_ARB_texture_filter_anisotropic - анизотропная фильтрация для текстур
- GL_ARB_transform_feedback_overflow_query
Так же добавили расширений :
- GL_KHR_parallel_shader_compile
- WGL_ARB_create_context_no_error
- GXL_ARB_create_context_no_error
NVIDIA уже представила бета версию драйвера, с поддержкой новой версии OpenGL 4.6, по ходу дела - nvidia пытается воскресить opengl, ну или хотя бы продлить его существование... Многие уже пытались поставить крест на этом графическом API, но миллионы пользователей не спешат покупать новейшие видеокарты, и Вулкан им не доступен, а значит и разработчики не спешат делать ставку на новое API...
Комментарии
Отправить комментарий